Главная / Продукция / Устройство контроля скорости УКС / Принцип работы устройства УКС

Принцип работы устройства УКС

Принцип работы приведен в схеме структурной и схеме принципиальной.

Структурная схема УКС

Рисунок 1 - Структурная схема УКС

ДС - датчик скорости; ИП - источник питания; ВУ - входной узел; ПР - преобразователь; УН - узел настройки; КУС - коммутатор уровня сравнения; УС - устройство сравнения; ВБ - выходной блок; УАО - узел аварийного отключения; VD21 - концевой диод; КТВ - кабель-тросовый выключатель.

А - искробезопасная цепь; Б - заливка компаундом; В - проверка; Г, Д - настройка; Е - работа (зеленый цвет); И - настройка (красный цвет); К - сеть (желтый цвет); М - время; ДС - датчик скорости.

Схема электрическая принципиальная УКС

Рисунок 2 - Схема электрическая принципиальная УКС

Номера контактов разъема Х, между которыми производились измерени Напряжение, В
2 - 4 ~20
2 - 6 ~20
5 - 7 45
II - 5 9
5 - 1 24
5 - 14 24

1. Возможны отклонения указанных напряжений до 30% от приведенных значений.
2. Измерения проводились прибором типа В7-20 при напряжении питания 220В и отключенном датчике скорости
3. * Подбирается при регулировании.

Устройство УКС включает датчик скорости ДС и аппарат контроля скорости КС. Аппарат КС состоит из источника питания ИП, входного узла ВУ, преобразователя ПР, узла настройки УН, коммутатора уровней сравнения КУС, узла сравнения УС, выходного блока ВБ и узла аварийного отключения УАО.

Сигнал переменного тока с датчика ДС, частота которого пропорциональна скорости контролируемого механизма, подается во входной узел ВУ, в котором происходит удвоение частоты и разделение искробезопасной цепи датчика от искробезопасных цепей аппарата КС.

После этого в преобразователе ПР частотный сигнал датчика преобразуется в аналоговый и через узел настройки УН подается на узел сравнения УС. Сюда поступает также сигнал с коммутатора уровня сравнения КУС. Если уровень сигнала фактической скорости с узла УН соответствует заданным уровням сравнения КУС, то сигнал с узла сравнения УС поступает далее в выходной блок ВБ, в котором включается исполнительное реле. В противном случае выходной сигнал с узла сравнения отсутствует и исполнительное реле в выходном блоке ВБ отключено.

Аварийное отключение конвейера из любой точки по его трассе обеспечивается узлом УАО. При воздействии на выключатели КТВ узел УАО отключает реле выходного блока ВБ, которое, в свою очередь, отключает конвейер.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ